Инфографика

Совместная работа в GOOGLE формах

 

https://jamboard.google.com/d/1nXf8s6R6sgiMV3T6LNNcKJAS3wTCYFCi1k9jo2pdD38/viewer

Инфографика, как прием визуализации данных при проведении профилактических мероприятий по противодействию
Техники визуализации учебной информации.
Типы инфографики. Этапы создания инфографики.
Дидактические средства организации индивидуальной и групповой работы средствами инфографики.
Структура и содержательные компоненты инфографики.
Инфографика ка дидактическое средство. Примеры инфографики.
Цифровые инструменты создания инфографики.
Ресурсы интернет по профилактике употребления никотинсодержащей продукции, токсикомании, наркомании и пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде.
Инфографика как средство профилактики.pd
Adobe Acrobat Document 8.5 MB
Глоссарий_терминологический словарь
Терминологический словарь_Покупка, употребление наркотиков
Глоссарий_терминологический словарь_Поку
Adobe Acrobat Document 7.1 MB
Бесплатные приложения для создания инфографики
Конструкторы для создания инфографики онлайн
Бесплатные приложения для создания ИНФОГ
Adobe Acrobat Document 733.5 KB

Материалы для скачивания по теме профилактика табакокурения

https://cloud.mail.ru/public/LsFP/iEUwn4tJt 

Веб квест

Технология Веб-квеста как способ реализации проектной деятельности на уроках
Образовательный веб-квест - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета
Веб квест.pdf
Adobe Acrobat Document 4.0 MB
Образовательный веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся
Веб-квест как образовательная технология проектной деятельности учащихся
Создание веб-квеста.pdf
Adobe Acrobat Document 2.6 MB
Сайт педагога. Юридические аспекты
На сайте педагога обязательно должна быть информация о месте его нахождения (адрес), электронная почта и форма для обратной связи ......
Сайт педагога Юридические аспекты.pdf
Adobe Acrobat Document 660.0 KB
Сайт педагога. Словарь
Сайт педагога Словарь.pdf
Adobe Acrobat Document 3.5 MB

Создание  веб-квеста      

         1. Начальный этап (командный)

 Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.

 

            2. Ролевой этап

Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Так как цель работы не соревновательная, то в процессе работы над веб-квестом происходит взаимное обучение членов команды умениям работы с компьютерными программами и Интернет. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели — создания сайта.

Задачи:

 1) поиск информации по конкретной теме;

2) разработка структуры сайта;

3) создание материалов для сайта;

4) доработка материалов для сайта.

  

   3. Заключительный этап

 

Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования. По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как преподаватели, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.

Преимущества образовательных веб-квестов

Веб-квест, используя информационные ресурсы Интернет и интегрируя их в учебный процесс, помогает эффективно решать целый ряд практических задач, так как в процессе работы над веб-квестом развивается ряд компетенций:

-        использование информационных технологий для решения профессиональных задач;

-        самообучение и самоорганизация;

-        работа в команде;

-        умение находить несколько способов решений проблемной ситуации.

     Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной, проблемные задания могут отличаться степенью сложности. Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации, эссе, веб-страницы и т.п.

                Сегодня  веб-квесты значительно варьируются не только по своей тематике, но и по структуре. Выделяется несколько классификаций веб-квестов.

 

Целью краткосрочных проектов является приобретение знаний и осуществление их интеграции в свою систему знаний. Работа над кратковременным web-квестом может занимать от одного до трех сеансов. Долгосрочные web-квесты направлены на расширение и уточнение понятий. По завершении работы над долгосрочным web-квестом, ученик должен уметь вести глубокий анализ полученных знаний, уметь их трансформировать, владеть материалом настолько, чтобы суметь создать задания для работы по теме. Работа над долгосрочным web-квестом может длиться от одной недели до месяца (максимум двух).

В ходе организации работы школьников над веб-квестами реализуются следующие цели:

-        образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме.

-        развивающая — развитие интереса к предмету, творческих способностей воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с литературой и Интернет - ресурсами; расширение кругозора, эрудиции.

-        воспитательная — воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение выбранной работы.

Примеры веб-квестов

 

http://www.web-quests.cv.ua/?page_id=224    -  веб-квест  учителя физической культуры

 

https://sites.google.com/site/vebkvestevgenijonegin/home - веб-квест по теме «Евгений Онегин»

 

http://katerina-bushueva.ru/publ/ikt_v_obrazovanii/ikt_v_obrazovanii/internet_uroki_i_web_kvesty/4-1-0-8 - Web-квест в проектной деятельности

 

https://sites.google.com/site/tkvgelearning/webservises/quest - Веб-сервисы для учителя

 

 

http://www.gymnasium9.ru/quest/geo/ -  web-quest по географии - Образовательный web-quest по географии "Туристическое агентство "Центр России"

 

Английский язык -